АФРА, покровитель Африки

Афра был первым представителем черной расы, совершившим возне­сение. В далеком прошлом он предложил Богу свою славу и имя, чтобы оказывать покровительство обширному континенту и проживающему там великому народу. Когда он воз­несся, то попросил называть его просто «брат» (frater на латыни), отсюда и произошло его имя Афра. Афри­канский континент получил свое имя от Афры, кото­рый и сегодня является покровителем Африки и чер­ной расы.

Вознесенный Владыка Афра
В то время, когда Африка была частью континента Лемурии, там царили древние золотые века, а люди жи­ли под сенью света великого Каузального Тела Велико­го Божественного Направителя. Великий Божествен­ный АФРА, покровитель Африки Направитель и сейчас продолжает спонсировать божественный план африканского континента, а также оказывает покро­вительство в осуществлении божественного плана потомкам Афры в Аме­рике.

Многие представители черной расы совершили вознесение, хотя, с ду­ховной точки зрения, не существует такого понятия, как раса черная или белая. На Небесах Владык отмечают не по цвету кожи или исповедуемой прежде религии. Все расы на Земле вышли из сердца Бога на семи лучах, или семи путях посвящения.


Те, кто принадлежит к «белой» расе, пришли для овладения желтым (мудрость), розовым (любовь) и белым (чистота) пламенами — отсюда раз­личные сочетания и оттенки цветов их кожи. Этим эволюциям АФРА, покровитель Африки было пред­назначено возложить на алтарь Бога дар самоовладения на пути мудрости, любви и чистоты. Эволюции «желтой» расы — жители Китая — служат на луче мудрости, тогда как тем, кто имеет «красный» оттенок кожи, назначе­но усиливать розовое пламя божественной любви.

Люди «черной» расы пришли на голубом и фиолетовом лучах. В древней цивилизации, существовавшей на африканском континенте, кожа людей на самом деле имела голубой или фиолетовый оттенок. Эти цвета идут от Бога Отца-Матери, начала и конца, Первого и Седьмого лучей.

Так же, как каждый человек служит на определенном луче, так и отдель­ные народы имеют свое призвание, или дхарму АФРА, покровитель Африки. Каждая нация призвана Бо­гом выразить особую добродетель, чтобы исполнить определенную судьбу. Члены так называемой «черной расы» были посланы на Землю для овладе­ния качествами силы, веры и воли Бога (на голубом луче) и качествами сво­боды, справедливости и милосердия Бога (на фиолетовом луче).

На протяжении многих веков после ухода из Эдемского Сада человек все больше отходил от своего высокого состояния, и чистые цвета радуж­ных лучей уже не находили отражения ни в оттенке его кожи, ни в ауре. На­чались разногласия и раздоры, вызванные внедрением тактики падших «разделяй и властвуй». Вместо братского отношения одной расы к другой АФРА, покровитель Африки возникло разделение: одна раса порабощала другую, и великое единство всех детей Божьих и их единство в пламени стало разрушаться.

Афра жил 500 000 лет назад, когда для людей этой древней цивилизации наступил момент выбора. Падшие ангелы, вторгшиеся на планету Земля, разделили их. Эти злонамеренные ангелы решили уничтожить «голубую» и «фиолетовую» расы. Они извратили некогда священные ритуалы и формы искусства этого народа, открыв дверь колдовству, вуду и черной магии. В результате люди обратились к ненависти, идолопоклонству и борьбе за власть.



По мере того, как люди уводили свое внимание от Бого-Присутствия, они становились все более и более уязвимыми для тактики падших ангелов АФРА, покровитель Африки «разделяй и властвуй». Цивилизация распалась на враждующие племенные группировки. Люди проигрывали свою внутреннюю духовную битву, кото­рую вели силы света и тьмы внутри них. И это разделение — как внутрен­нее, так и внешнее — позволило силам тьмы поработить их.

Видя бедственное положение своего народа, Афра воплотился среди них, чтобы спасти. Сначала он точно указал на недостающее качество, что,
как он видел, являлось ахиллесовой пятой его народа. Этой точкой уязви­мости, по его определению, было отсутствие братских, дружеских отноше­ний. Аллегорически говоря, африканцы последовали примеру Каина, а не Авеля. Когда Господь спросил людей Афры, готовы ли они отдать свои жиз­ни за родственников АФРА, покровитель Африки и друзей, их ответ был ответом Каина: «...Разве я сто­рож брату моему?»41 Тот, кто отвечает на этот вопрос отрицательно, предан своему эго. Он никогда не будет хранителем своего брата, и в конечном итоге, божественная искра в нем, его трехлепестковое пламя, погаснет.

Афра знал, что многие представители его народа потеряли трехлепестковое пламя, так же как многие черные и белые, впадая в гнев, теряют его сегодня. Он также знал, что для возвращения этого пламени им придется следовать по стезе братства и заботить­ся друг о друге. Единственный способ, каким он мог научить их быть братьями друг для друга, состоял в том АФРА, покровитель Африки, чтобы самому стать братом для всех. И за это его собственный народ распял его. Он был Христом сре­ди них, но они не узнали его. Жажда власти ослепи­ла их.

Вознесенный Владыка Афра говорил о «власти и угрозе государствен­ности» в Аккре, в Гане в 1976 году, подчеркивая тему единства и растворе­ния всех разногласий в огне Святого Духа. Он сказал:

«Мы — братья, ибо рождены от одной Матери. Я — брат ваш, а не хозя­ин и господин. Я — ваш брат на Пути. Я разделял ваше страстное стремле­ние к свободе. Я был с вами в часы кризиса АФРА, покровитель Африки, когда вы стали свидетелями несправедливости, когда молили Господа о справедливости, и в ответ Он явил вам божественный план для этой страны и этого континента.

Я жил в ваших сердцах на протяжении многих сотен лет, когда вы сги­бались под бременем рабства, которое сами же взвалили на себя и изнутри, и снаружи.

Люди Афры обладают величайшей возможностью учиться на истори­ческом опыте каждой цивилизации. Когда материализм достигает своего апогея, для цивилизации остаются открытыми только два пути: либо мате­риальный упадок и разложение вследствие потворства своим слабостям, либо духовное превосхождение с помощью алхимии Святого Духа».42

В данной позднее диктовке Сен-Жермен попросил Афру АФРА, покровитель Африки передать потомкам Афры в Америке следующее послание: «В настоящий момент те, кто называет себя черными американцами, могут подняться в новые измерения свободы и независимости. Но это может произойти только с


помощью мощного пламени сердца, благодаря пониманию пути посвяще­ния под руководством Святого Духа — когда вы кладете себя, свою душу на алтарь Бога и просите Господа об ускорении света и об очищении от внут­ренней тьмы.

Хотя движение в защиту гражданских прав достигло некоторых успе­хов,* но были и неудачи, поскольку во многих случаях успехи эти оказались внешними. Достигнув чего-то, люди не понимали, что должны обратиться внутрь, к АФРА, покровитель Африки сокровенному свету, дабы закрепить свой успех. Мы стремимся к равенству всех душ, независимо от цвета их кожи. Мы учим вас духовной стезе истинного прогресса на пути посвящений.

Чернокожие американцы стоят сегодня на вечной развилке пути, хотя и не знают об этом. Им предстоит выбрать, кому служить: выгоде, принося­щей материальный комфорт, больший достаток и высокооплачиваемую ра­боту, или же выгоде истинной, которую несет вечный свет Сыновства и путь бессмертия со всеми его испытаниями. На этой изобилующей богат­ствами земле для всех людей вполне естественно ожидать более высокого стандарта жизни и жить по нему. Но когда этот более высокий стандарт уничтожает стремление к АФРА, покровитель Африки высшему свету и высшему пути, он становится опасен».43

Вы можете призывать к Афре, прося о единстве и о растворении расо­вых трений через правильное понимание всеобщего братства.

Афра, наш брат света, как и все Вознесенные Владыки, обладает истин­ным смирением. Кутхуми говорил об этой черте Афры: «Эта великое сущест­во, наделенное потрясающей преданностью, было одним из неизвестных ми­ру братьев. Индивидуумы, чувствующие потребность говорить о своих лич­ных достижениях, рано или поздно обнаружат, что не являются частью нас».44


documentaowghcz.html
documentaowgonh.html
documentaowgvxp.html
documentaowhdhx.html
documentaowhksf.html
Документ АФРА, покровитель Африки